Between worlds

Объявление

Администрация форума

Вероника

Требуются персонажи:

Старшие маги в кланы Огня,
Воды, Леса

Добытчики везде

Воины везде

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Between worlds » Важное » Информация о мире магии


Информация о мире магии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

~История мира~

Никто уже не помнит первых ведьм, которые основали новую расу. Очень много лет прошло с тех пор. Некоторые даже считают, что ведьмы существовали еще до первобытного человека. Однако история мира, изучаемая всеми магами, начинается с момента, когда человек заинтересовался магией и стал проникать в колдовские тайны.
Тогда еще ведьмы жили открыто, не прячась. К сведению, много веков назад кланы состояли только из ведьм. Мужчин, владеющих магией, было очень мало, маги встречались редко и по одиночке. Тогда избранные девушки, когда умирали, получали право на вторую жизнь в каком-либо из пяти кланов. Люди знали об этом, некоторые мечтали постичь тайны магии, но большинство ее боялось. В скором времени люди стали ополчаться на ведьм, они нападали на лагеря, подкарауливали колдуний в лесах и жестоко расправлялись. Магия тогда была не особо развита, лишь опытные ведьмы могли представлять сильную угрозу. В основном, магия не была направлена на людей, скорее на окружающий мир - заморозки, ливни, повышение и понижение температур, ураганы.
Тогда ведьмы стали думать над тем, как защититься от людей. Одна молодая ученица предложила просто спрятаться. Вскоре в каждом клане нашли по одной самой сильной ведьме. Пятеро колдуний объединили свои силы и создали защитный барьер. В нем несколько выходов в мир людей - порталы. Наступило мирное время, а вместе с ним время глобального совершенствования магии.
Все ведьмы стали изобретать новые заклинания, обмениваться знаниями. В кланах появились собственные заклинания, колдуньи стали заниматься ремеслами, вскоре ведьмы стали приручать животных. Также к ним присоединялись маги. Кланы теперь пополнялись естественным путем, ведьмы перестали использовать людей для восполнения популяции, поэтому вскоре волшебство забылось человечеством. А ведьмы надежно укрылись под своим куполом.

0

2

~Кланы~

Клан Огня - самый древний клан ведьм. Огненные маги всегда славились своим мужеством и храбростью. Ведьмы Огня всегда были очень пылкими и сильными. Их труд составляли тяжелые различные ремесла: кузнечное, гончарное, рудное дела.
Ведьмы Огня живут в лагере, защищенном каменной стеной. Внутри построено несколько небольших каменных жилищ – на две-три ведьмы. Также есть конюшня и птичий двор. На их территории имеется несколько входов в шахты, где добывается руда и различные полезные ископаемые. Ведьмы Огня производят оружие (самые лучшие клинки делают именно они), различные украшения (кольца, ожерелья, браслеты с драгоценными камнями). Все это они либо продают другим ведьмам, либо продают людям через ведьм Времени, поделив выручку. Из животных ведьмы Огня предпочитают как питомцев - лошадей и хищных птиц. Однако есть и любители разных зверюшек.
Ведьмы клана имеют похожие черты: рыжие волосы, красные глаза, коренастое телосложение, смуглая кожа. Обычно ведьмы Огня предпочитают платья темных цветов, волосы распущенны, из обуви выбирают сапоги. Также они любят различные украшения.
Территория: в основном иссушенная земля, есть крупное пастбище, где пасут лошадей. У границы рядом с поляной шабашей небольшой луг. На границе с Воздушным кланом имеется портал.

Ведьмы Воздуха всегда были эталоном изящности, правильности и свободы. Эти ведьмы напоминают ветер – такие же гибкие, неуловимые и непохожие ни на что. Труд их нельзя назвать трудом. Это их увлечение. Искусство. Великолепные художницы, певицы, музыканты. Отличные спортсменки. Именно Воздушные ведьмы придумали Игры. Они по праву занимают первое место, лишь иногда уступая кому-либо.
Ведьмы и маги Воздуха отличаются высоким ростом, гибкостью и невероятной выносливостью. Глаза у них большие, выразительные, есть скулы. Руки длинные, пальцы тонкие. Но не стоит их недооценивать. Эти ведьмы очень быстро бегают, но предпочитают бегу полет. Носят обычно греческие платья, обувь - плетеные сандалии, закупают у Лесных ведьм, также они неравнодушны к драгоценностям, которые, кроме всего прочего, используются у Воздушного клана в магии.
Живут эти ведьмы в замке, высоко в горах. Он скрыт облаками и сильным заклинанием. Непрошеный гость, скорее всего, пройдет мимо, так и не поняв, куда он попал. Только очень сильные колдуны и ведьмы могут увидеть замок. Ну и конечно ведьмы Воздуха. Есть гость желанный, замок для него видим. Стены его белокаменные, замок украшен драгоценными камнями, росписью, золотом. Ведьмы Воздуха любят роскошь. В замке около ста комнат, и большинство из них не жилые.
Территория: в основном это гористая местность, но у границ с другими территориями расположены луга, где можно удачно поохотиться или набрать трав. На северо-западе находятся игровые площадки. Со стороны леса на пустоши выбегают ручьи – часть договора с ведьмами Воды. А на востоке горы почти не посещаются. Там мало ископаемых и находится Драконья пещера. С ней у ведьм Воздуха связаны не самые приятные воспоминания. За игровыми площадками есть портал, который ведьмы Воздуха поддерживают вместе с Огненными магами.

Ведьмы Леса – это, пожалуй, самые добродушные и гостеприимные ведьмы. Этот клан за всю историю почувствовал в очень малом количестве битв, которые можно пересчитать по пальцам. Они редко нарушают законы, всегда уважают права других ведьм. Лесной клан живет в лесу. Маги охотятся, собирают плоды и занимаются земледелием на небольших собственных участках. Именно они являются основным поставщиком продовольствия для всех кланов. Эти ведьмы дружны с Водными колдунами, уже несколько сотен лет у них нерушимый союз.
Лесные маги отличаются крепким приземистым телосложением. Низкий рост, преимущественно темные волосы, развитая мускулатура. Ведьмы и маги привыкли к тяжелому физическому труду, но воинская подготовка у них не развита. Из одежды выбирают удобную, не стесняющую движения. В основном, это шорты, топы, жилеты из кожи.
Живут ведьмы в лагере в гуще леса. Некоторые строят себе дома на дереве, некоторые у их подножия. У многих есть собственные маленькие садики, где они выращивают съедобные растения для себя и целебные травы (их продают клану Воды). Также неподалеку от поселения есть крупный "огород", там выращиваются растения в пищу, на продажу соседям.
Территория: в основном, это смешанный лес. На западе, почти у самой границы с кланом Воздуха находится портал. Через центр земель Леса с севера, с территории Воздуха, течет речка, утекающая на восток, на территорию клана Воды. Также есть несколько мелких ручьев. Благодаря дружбе кланов Воды и Леса, последний никогда не обделен влагой. Тем самым создаются благоприятные условия для земледелия. На северо-востоке территории расположено обширное болото. Туда стараются не ходить без надобности. Неприятное и для неопытных ведьм опасное место. Однако там можно найти полезные травы, которые используются в лекарственных целях.

Маги Воды всегда славились острым умом и духовной силой. Они серьезны и молчаливы, но лишь с соседями. Это верные друзья и интересные собеседники. Также очень привязаны к своим питомцам. Сообразительны, из них получаются прекрасные жрецы и ясновидящие. Ведьмы Воды отличные целители, именно они делают лекарства и продают их другим кланам. Они уже давно союзники Лесных ведьм. Маги прекрасные плавцы, а отличным источником доходя является рыбалка. Кстати, рыбу и водоросли они потребляют гораздо охотнее, нежели мясо или растительность с суши. Также некоторые ведьмы пытаются выращивать рис.
Водные маги имеют обычно светлые волосы, иногда даже встречаются беловолосые. Кожа тоже бледная, они не любят долго находиться на солнце. Эти колдуны отличаются широкими плечами, широкими ладонями и крепкими костями. У них отлично развито зрение. Маги и ведьмы этого клана не любят обнажать свое тело, поэтому предпочитают закрытую одежду. Положительно относятся к людской одежде, которую покупают у ведьм Времени.
Лагерь клана спрятан от чужих глаз. Посторонние видят обычный островок посреди озера. Все звуки и запахи оттуда тоже маскируются. Зато изнутри все, что происходит на берегу, видно. Ведьмы Воды любят одиночество, поэтому живут по отдельности - избушек на островке множество, но все они низкие и маленькие. Роскошь и богатство Водные маги не жалуют. Сдержанность и минимализм. Также в лагере действует строгая дисциплина. Старшей ведьмой или ее заместителем отправляются отряды на рыбалку или к границам (не часто), но многие ведьмы все-таки остаются свободными и занимаются общественно-полезными делами по своему желанию.
Территория: лиственные леса, пронизанные ручьями и реками. Их так много, что даже сами Водные маги не знают точного количества. Почва здесь болотистая, но кое-где есть сухие луга, там можно набрать полезных трав. На северо-западе, на границе с Лесным кланом, находится некрупное болото, часть большого на территории соседей.

Клан Времени всегда проявлял интерес к людям, их культуре и быту. Маги с давних пор занимаются торговлей с людьми. Они являются посредниками между человеком и ведьмой любого клана. Но работают торговцами под прикрытием в городах и селениях людей. Из-за риска быть раскрытыми у кланов Времени и Воздуха постоянно возникают конфликты - первые настаивают на развитии торговых отношений с людьми, вторые выступают за их прекращение.
Ведьмы Времени обычно небольшого роста, не отличаются особой силой, зато ловкие и изворотливые. Эти маги любопытные и энергичные. Очень сильно заряжены морально, они усиленно изучают психотропную магию. Клан Времени всегда отличался храбрыми воинами и в его истории присутствует множество героев. Именно эти ведьмы являются хранителями истории мира магии, они также создают рукописные книги заклинаний. Очень общительные и отзывчивые.
Поселок клана Времени находится на опушке леса. Это идеально круглой формы деревня, обнесенная частоколом. Внутри всегда чисто, очень хозяйственные ведьмы в этом клане. Землянки построены по периметру, в центре находится дом старшей ведьмы. Перед ним площадь, где проводятся собрания. Также в центральной части лагеря находятся хозяйственные постройки, здесь маги хранят нужные вещи, оставляют вещи для торговли и создают книги.
Территория: хвойный лес, здесь встречаются ели, сосны, кедры, реже лиственницы. Также то тут, то там можно увидеть куст можжевельника, но проход по бору не затруднен. В северной части леса протекает река, это основной источник воды для клана. На западной границе территории есть портал, самый надежный из всех - ведьмы Времени часто проверяют его и подпитывают энергией. На северо-западе территория вытянута, этот огромный луг маги Времени когда-то давно отвоевали у Огненного клана.

0

3

~Магия~

Магия - это неотъемлемая часть жизни любой ведьмы или мага. Именно она отличает их от людей. Способность к колдовству - врожденный дар. У кого-то он развит сильнее и не требует многого для прогрессирования, кто-то изо всех сил пытается его развить на протяжении всей жизни. Но чтобы полностью освоить этот навык, нужно много трудиться, работать над собой, тренироваться. Но к каждому виду магии нужен свой подход. Каким же бывает колдовство?
Магия делится на три основных вида - заклинательная, некромантия, алхимия. Именно это основа, которой должен научиться любой маг или ведьма. Есть некоторые подразделы и ответвления, но в основном используют и с наибольшим интересом изучают эти направления.

Заклинательная магия
Первое, чему учат детей, - простые заклинания. Распустить цветок, обездвижить жучка, передвинуть камень - всего этого можно добиться легким движением рук и определенными словами. Чем опытнее ведьма, тем более существенные заклинания она может применять, тем чаще она может проговаривать слова про себя, тем меньше сил затрачивается на заклинание.
Заклинательная магия используется чаще всего: в бою, в сельскохозяйственных работах, в выполнении ежедневной работы, в передвижении. Заклинания бывают очень легкими, почти не тратящими магическую энергию, и настолько сложными, что порой после совершения одного заклинания ведьма еще несколько дней не может колдовать.

Магическая энергия - силы мага или ведьмы, которые расходуются на заклинания, общение с духами, любое использование магии. Чем старше волшебник, тем больше у него магической энергии. Также большой опыт использования магии тоже снижает затраты МЭ. На каждое свершение колдовства расходуется определённое кол-во МЭ, персонаж не может использовать магию, если его МЭ на исходе (менее 7% шкалы). Еще кол-во МЭ влияет на самочувствие персонажа - чем ниже МЭ, тем хуже самочувствие.

Заклинательная магия в свою очередь делится на стихийную, предметную, пространственно-временную.
Воздушный, Огненный, Водяной клан овладели стихийной магией в совершенстве. Это основное их средство в бою и в быту. Магия Огня, Воздуха, Воды отлично развита в соответственных кланах. Огненные стрелы, Файрбол, Искры - заклинания Огненных магов. Порыв, Ураган, Буря пустыни - ведьм Воздуха. Прибой, Болото, Морось - Водяных колдунов.
Предметная магия распространена повсеместно. Суть таких заклинаний в воздействии на какие-либо предметы, растения или животных. Примеры - перетаскивание камней силой мысли (эффективное строительство), Ускорение роста (разработано Лесными магами вместе с Временными), любая психотропная магия, как воздействие на окружающих. Предметная магия содержит в основном несложные заклинания, однако есть несколько довольно трудных, требующих большого опыта и запаса МЭ (управление погодой, физическое воздействие на противника в бою, природные катастрофы типа землетрясений, ураганов).
Клан Времени получил свое название за продвижения в пространственно-временной магии. Научились возвращаться в прошлое, лечить от амнезии посредством внедрения воспоминаний, останавливать время на несколько секунд - однако же все это чрезвычайно редко используется кем-либо из магов. Так как, во-первых, даже очень опытный маг, полный магической энергии, вряд ли сможет провернуть что-то из этого, не хватит сил просто. Во-вторых, этому сложно обучить, да и не каждый сможет. Во всех кланах ведьм, которые представляют, как это делается, можно пересчитать по пальцам.
А в Воздушном клане прекрасно развили применение такого заклинания, как Полёт, у чистокровных ведьм и магов этого клана даже есть предрасположенность к полёту с рождения, им почти не нужно этому учиться. Хотя другие волшебники тоже смогут полететь, если хватит терпения выучиться этому нелегкому заклинанию. Однако Полёт отнимает очень много МЭ, поэтому используют его только в экстренных случаях. Но ведьмы Воздуха, естественно, могут летать дольше остальных.

Некромантия

Некромантия есть ни что иное, как общение с духами.

Духи - душа, сущность любого живого организма, будь то дерево, зверь или человек. С духами можно связаться либо посредством прямого контакта, либо вызывая их в определенных местах.

Некромантию выделяют в отдельный курс обучения, ее изучают по желанию. Чтобы стать некромантом, нужно обладать усидчивостью, терпением и кроме того большим магическим потенциалом. Их обычно немного в кланах. Могущественные некроманты пользуются уважением, однако работы у них обычно немного. За помощью к ним обращаются лишь в странных, необычных случаях, когда ничто другое не помогает. Некроманты являются своеобразными сыщиками среди ведьм. Они могут связываться с духами, чтобы узнать какую-то скрытую от других информацию.
Для связи с духами есть два подхода. С душами животных или деревьев можно связаться при прямом контакте. При этом физическая оболочка на время сеанса "засыпает". Чем старше существо, тем дольше дух может обходиться без тела. Так молодое растение или животное может погибнуть сразу же при попытке отозвать душу из тела. Поэтому среди ведьм создали специальный список правил при использовании некромантии.

Свод правил для некроманта.

1. Запрещается использовать некромантию против ведьм и магов кланов.
2. Запрещается использовать некромантию против людей без разрешения, заверенного советом Старших магов.
3. Запрещается взывать к духам людей, животных и растений, если есть возможность смерти существа.
4. Сеанс не должен длиться более 5 минут.
5. Некромант обязан отплатить добром существу, дух которого был вызван на беседу.
6. Запрещается взывать к духу одного и того же существа чаще, чем один раз в пять суток.

Теперь объяснение правил.
1. Вообще маг или ведьма вполне в состоянии поставить особую защиту, которая не выпустит духа из тела. Но все равно совет решил запретить даже попытки общения с духами живых волшебников.
2. К людям относятся не так заботливо, как к собратьям. Но все же требуется разрешение, чтобы общаться с духом живого человека. Однако некромант должен быть достаточно сильным, потому что с душой человека общаться все же сложнее, чем с духом дерева или зверя.
3. Как уже говорилось, слишком молодое существо не может надолго выпускать свою душу из физической оболочки. Но даже у старых время ограничено, затем тело погибает.
4. Правило следует из предыдущего.
5. Если вы поговорили с духом, за предоставленную информацию нужно отплатить добром. Например, дерево можно поливать, удобрять, собрать плоды, которые могут сломать ветви. Зверя можно накормить или помочь в уходе за ним. Человеку - оставить что-то в подарок. Естественно, чтобы он не узнал мага, не вспомнил откуда у него эта вещица.
6. Душе требуется время для восстановления энергии. В среднем это примерно три-пять суток.

Второй вариант связи с духами - это определенные места, где обитают души мертвых. В основном это кладбища, но иногда и другие мистические места и объекты. Там духи сильнее и активнее. Кстати, с душами мертвых общаться можно сколько угодно и когда угодно. Единственное, они должны этого хотеть.
Некромантия требует лишь достаточного запаса МЭ, предрасположенности и знания для вызова различных духов. Однако это, пожалуй, самая сложная магия, забирающая много сил.

Продолжение следует...

0


Вы здесь » Between worlds » Важное » Информация о мире магии